Контрольный список email маркетолога

В сфере email маркетинга все больше обсуждаются такие нововведения, как триггерные коммуникации, индивидуальный таргетинг, маркетинговые автоматизации. Новые технологии открывают двери в практически безграничные возможности развития маркетинговых коммуникаций.

В своей практике мы не раз сталкивались с компаниями, которые всерьез задумываются об автоматизации своего маркетинга, но при этом еще плохо знакомы с основами email коммуникаций. Важно помнить, что email маркетинг, как и любая другая форма маркетинга, предполагает тщательное планирование, а также вложение времени и усилий.

Что из следующего списка уже имеется в Вашем email маркетинге? Удобный инструмент рассылок

Согласно результатам исследования Econsutacy, качество инструмента рассылок прямо пропорционально влияет на показатель рентабельности инвестиций в email маркетинг. Это объясняется тем, что за счет автоматизации процессов у маркетологов остается больше времени для самого важного. Вместо того, чтобы тратить время на несовершенные технологии и шаблоны для рассылок, маркетолог может сосредоточить свое внимание на сегментации списков, планировании, тестировании и анализе.

Протестированные шаблоны на базе адаптивного дизайна

Проходили ли Ваши шаблоны тестирование в наиболее популярных email клиентах и на мобильных устройствах? Берутся ли вообще в учет пользователи мобильных устройств при создании Ваших рассылок?

Контент

Можно ли назвать каждую новую рассылку Вашей компании повторением предыдущих или же контент получает постоянное развитие? Предлагает ли рассылка интересный и содержательны тематический контент?

Подписчики

Насколько интенсивно идет наращивание адресных списков, например, посредством встроенной на сайт формы подписки, участия в различных мероприятиях, социальных медиа или интеграций с CRM? Насколько актуальна Ваша адресная база и как часто она обновляется?

Целевая адресация

Какова релевантность Вашего контента? Разделяете ли Вы свои списки на отдельные группы подписчиков? Используется ли такое разделение в целях повышения релевантности рассылаемого контента для целевых групп?

Инструмент внутреннего и внешнего анализа

Отслеживаются ли результаты проведенных кампаний с помощью генерируемых статистических отчетов? Для получения более детальной статистики по результатам рассылок можно привязывать ведущие на них ссылки к сторонним сервисам мониторинга, которые отслеживают дальнейшее поведение получателей на сайте или интернет магазине.

Преемственность действия

Задумывались ли Вы когда нибудь о концепте преемственности действия в цифровом маркетинге? Хорошая рассылка сама по себе не является самодостаточным решением. Когда мы говорим о цифровом маркетинге вцелом, в учет также нужно брать онлайн ресурс компании, как фундамент онлайн обслуживания. Помимо сайта необходимы оптимизированные посадочные страницы, которые будут являться продолжением email кампаний. Различные инструменты интеграций вносят свою лепту в создание и управление континуумом цифрового маркетинга посредством объединения различных составляющих цифровых коммуникаций.


Liana Technologies - это поставщик решений для цифрового маркетинга, PR и электронной коммерции. Основные продукты компании: платформа для еmail маркетинга LianaMailer и платформа для распространения пресс-релизов LianaPress.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: