Маркетинговые исследования в Казахстане – главные помощники вашего бизнеса

Слово «маркетинг» известно всем жителям нашей страны. Если вы вобьете в поисковую строку «маркетинговые услуги Казахстан», то Яндекс или Гугл выдаст обширный список компаний. Попробуем разобраться, что подразумевает данное понятие и зачем необходимо проводить такие исследования частным компаниям. Что такое маркетинговое исследование Маркетинговое исследование – это подробный анализ ситуации на рынке той или иной продукции/услуги. Необходимо четко формулировать цель исследования. Какую проблему хочет решить заказчик на основе полученного отчета? Объектом исследования может быть весь рынок целиком или его отдельные процессы и участники (потребители, поставщики, конкуренты). На тему методик проведения маркетинговых исследований в Казахстане выпущено множество учебных пособий. Мы не будем вдаваться в подробности. Отметим, что результатом исследования должен стать отчет. В отчете анализируется текущая ситуация на рынке и перспективы компании-заказчика на нем. Даются рекомендации, как фирма может улучшить свое положение на рынке. Зачем проводить маркетинговые исследования в Казахстане Хорошо, если компания успешна, приносит доход, имеет постоянных клиентов и поставщиков. Однако любому бизнесу приходится сталкиваться с трудностями. К примеру, клиенты уходят к конкурентам. В организации анализируют ситуацию самостоятельно, но не могут понять, в чем причина. Что нужно покупателю? Что такого предлагают ему конкуренты, чего нет у этой компании? Можно долго искать причины самостоятельно. Но не проще ли заказать воспользоваться услугами профессионалов. Наша компания предлагает широкий спектр маркетинговых услуг в Казахстане. Рассмотрим другую ситуацию. В определённой организации дела идут хорошо. Есть ресурсы, которые можно привлечь для расширения бизнеса. Но в каком направлении двигаться? Будет ли обеспечен спрос в новом сегменте? Продолжать ли работу со старыми поставщиками или стоит искать новых? Маркетинговое исследование даст ответы на все вопросы и убережет компанию от ошибок. А может кто-то решил начать свой бизнес? Тогда этому человеку просто необходимо обратиться в компанию, предоставляющую маркетинговые услуги в Казахстане. Профессионалы помогут: • составить портрет будущего покупателя, • оценить поставщиков и конкурентов, • определиться с оптимальной ценой на продукцию или услугу, • выработать четкую маркетинговую стратегию. Компаниями, оказывающими маркетинговые услуги, Казахстан не удивишь. Однако качество таких услуг не всегда соответствует заявленному. Полагаясь на наши рекомендации, вы можете смело развивать свой бизнес. Деньги, потраченные на маркетинговое исследование рынков в Казахстане, станут вложением в будущее вашей фирмы.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: