Какие именно условия учитываются при создании списка лучших SEO-компаний?

Известно, что один из методов повышения конверсии и трафика интернет-проекта – SEO-услуги, то есть оптимизация под поисковые системы (от английского search engine optimization). Чтобы побороть высокую конкуренцию и выдвинуть ресурс на верхние места в Яндексе и Google, нужны огромный опыт и запас знаний. Потому большинство клиентов поручают продвижение специализированным партнерам.

При выборе партнера для таких операций нужно учитывать целый ряд условий – опыт, стратегии, стоимость, гарантии. О многом красноречиво сообщают и специализированные рейтинги seo-компаний, которые создаются независимыми судьями.
По этой причине, если у вас нет возможности или достаточных знаний проверять надежность и методы того или иного интернет-агентства, этот вариант поиска будет очень актуальным.

При составлении ТОПа кандидаты оцениваются по нескольким показателям:

Общее количество заказчиков.
Места обработанных ресурсов в поисковых системах.
Объединенный индекс PR и ТиЦ проектов. Для того чтобы избежать подлога показателей каждый проект, который осуществляет организация, участвующая в отборе, изучается. Если выявляется приобретение ссылки на бирже или напрямую, взимается штраф. Поэтому результаты сравнения становятся как можно более беспристрастными.

Чарты имеют географическую привязку, обычно группируются по странам и регионам. Если для вас имеет принципиальное значение найти SEO-компанию где-то рядом, благодаря рейтингу вы можете узнать, кто лучше других предоставляет услуги продвижения сайтов в вашем городе.

Российский рейтинг SEO-компаний со ссылками на результаты работы вы найдете в веб-журнале CMS Magazine (ratingruneta.ru).




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: