Дети, которые искусно лгут очень умны
Американские ученые проводили исследование, в ходе которого пришли к выводу, что у детей, которые умеют врать, лучше развита речевая память и мышление. Тогда впервые детское вранье рассматривалось с полезной стороны.
Благодаря развитию вербальных навыков ребенок наиболее хорошо подготовлен к обработке полученной информации, что, в свою очередь, гарантирует, что в его ложь способны поверить другие люди. Этот мыслительный процесс наиболее важен для адаптации ребенка в общении и обществе. Ведь для того, чтобы искусно солгать, ребенку необходимо совместить разные фрагменты информации, которую он получал когда-либо, а это является доказательством того, что у него очень хорошо развито мышление.
В научных исследованиях участвовало сто сорок детей шести лет. Каждого из них изучали на развитие речевой памяти. Опрос производился с помощью специальных карточек, при этом детям сразу сказали, что правильный ответ указан на оборотной стороне карточки, но написан он чернилами иного цвета. После чего ученые выходили из комнаты, прося малышей не смотреть в ответы. Каждая из комнат была оборудована скрытой камерой. После просмотра видео - файлов выяснилось, что каждый ребенок подсматривал в ответ, но те дети, которые обладают хорошими навыками речевой памяти, при вопросе какими чернилами написан ответ, отвечали, что не знают, для того, чтобы скрыть факт своего обмана. А те, чья память наименее развита, отвечали на вопрос верно, чем сами себя выдавали.
Карелова Валерия
Благодаря развитию вербальных навыков ребенок наиболее хорошо подготовлен к обработке полученной информации, что, в свою очередь, гарантирует, что в его ложь способны поверить другие люди. Этот мыслительный процесс наиболее важен для адаптации ребенка в общении и обществе. Ведь для того, чтобы искусно солгать, ребенку необходимо совместить разные фрагменты информации, которую он получал когда-либо, а это является доказательством того, что у него очень хорошо развито мышление.
В научных исследованиях участвовало сто сорок детей шести лет. Каждого из них изучали на развитие речевой памяти. Опрос производился с помощью специальных карточек, при этом детям сразу сказали, что правильный ответ указан на оборотной стороне карточки, но написан он чернилами иного цвета. После чего ученые выходили из комнаты, прося малышей не смотреть в ответы. Каждая из комнат была оборудована скрытой камерой. После просмотра видео - файлов выяснилось, что каждый ребенок подсматривал в ответ, но те дети, которые обладают хорошими навыками речевой памяти, при вопросе какими чернилами написан ответ, отвечали, что не знают, для того, чтобы скрыть факт своего обмана. А те, чья память наименее развита, отвечали на вопрос верно, чем сами себя выдавали.
Карелова Валерия
Отзывы и комментарии